Аннотацiя: | В монографии изложены вариативные воспитательно-образовательные технологии и инновационные модели обучения в высшей школе. Проанализированы сущность и цели воспитания в процессе обучения в вузе. При выборе методологических принципов и реализации содержания тем воспитательных программ и инновационных моделей обучения, учтены взаимосвязь структурных подразделений вуза и их взаимокоординация по раскрытию воспитательного потенциала изучаемых дисциплин, проведения кураторских занятий, научных кружков и студенческих программ саморазвития и самосовершенствования. При изложении отдельных тем и подходов использованы современные методы психодиагностики, практикуемые для выявления задатков, склонностей и интеллектуальных способностей студентов - будущих профессионалов и управленцев. Приведены и методологические основы оценки прогнозируемое™ и результативности реализации воспитательно-образовательных технологий в вузе. Книга предназначена для работников вуза, аспирантов, кураторов, преподавателей и других лиц, занимающихся вопросами теории и практики высшего образования. В структурную модель предложенной работы включены отдельные разделы и темы монографии автора "Педагогические доминанты воспитательно-образовательных технологий в системе высшего образования: Душанбе, Дониш, 2004", которые не учтены при определении условных печатных листов данной книги. Работа прошла апробацию и экспертную оценку Центра образовательных реформ "Пульс", который проводит системные исследования по реформированию высшего образования в Республике Таджикистан |