укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Ламот А.
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации

Рiк видання: 2004 Мiсце видання: М. Видавництво: Вильямс
Автор: Ламот А. Авторський знак: Л21 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 1424 с.
Шифр: 681.3 УДК: 681.3 ISBN: 5-8459-0627-Х
Аннотацiя:Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота Программирование игр для Windows Советы профессионала и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария. Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования С++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.
Інформація про переклад
 Мова оригіналу:Англійська
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 243498    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'