укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Шарков Ф.И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг

Рiк видання: 2011 Мiсце видання: М. Видавництво: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
Автор: Шарков Ф.И. Авторський знак: Ш26 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 324 с.
Шифр: 659 УДК: 659 ISBN: 978-5-394-00792-7
Аннотацiя:Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинг". Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебное пособие
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 238962    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'