укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А.
Рекламный менеджмент

Рiк видання: 1999 Мiсце видання: М.- СПб.-К. Видавництво: Вильямс
Автор: Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Авторський знак: Б28 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 784 с.
Шифр: 658.5 УДК: 658.5 ISBN: 5-8459-0018-2
Аннотацiя:Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой. Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:Изд.5-е
Інформація про переклад
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 233024    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'