укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа


99 лучших чеклистов для вашей рекламы

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: М. Видавництво: Интерэксперт
Авторський знак: Д25
Мова: Російська Обсяг: 424 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-85523-099-6
Аннотацiя:Практическое пособие, при помощи остроумной системы проверочных списков контрольных вопросов и опорных пунктов (чеклистов) охватывающее процессы подготовки, финансирования и прочих этапов рекламных акций и кампаний Единство проанализированных аспектов позволяет создать эффективную собствующую продажам. Детально описаны этапы составления сметы и расписания кампании; разработки и внедрения стратегии рекламы; создания макета; учета психологического, морального и правового факторов; текстового и образного представления рекламы, воздействия. Пособие является незаменимым инструментом активизации творческого подхода и экономии средств при достижении оптимального результата.
Інформація про переклад
 Перекладач:Лянсен И.У.
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с нем.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232358    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'