укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Черчилль Гилберт А. Авторський знак: Ч-50 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 752 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-8046-0191-1
Аннотацiя:Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформа-лизуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм - делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.
Серія
 Назва серії:Маркетинг для профессионалов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
Аб - Абонемент 232608    1 0
ЧЗ - Читальний зал 232607    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'