укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Ламбен Жан-Жак
Стратегический маркетинг

Рiк видання: 1996 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Наука
Автор: Ламбен Жан-Жак Авторський знак: Л21 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 589 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-02-024833-9
Аннотацiя:Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Впервые на русском языке излагается научно обоснованный подход к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателей, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы, развитие путем выпуска новых товаров, стратегические решения по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации, стратегический маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. Текст книги специально переработан для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Европейская перспектива
Інформація про переклад
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с фр.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232518    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'