укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Штерн Луис.В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т.
Маркетонговые каналы

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: М.- СПб.-К. Видавництво: Вильямс
Автор: Штерн Луис.В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т. Авторський знак: Ш90 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 624 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-8459-0293-2
Аннотацiя:В пятом издании книги Маркетинговые каналы основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала. Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам также конечным пользователям. Если управление маркетинговым каналом осуществляется действительно эффективно, вы можете быть уверены в том, что конечный потребитель будет полностью удовлетворен, как временем получения товара или услуги, так и местом их приобретения, и соответственно способом приобретения. В данной книге очень подробно проанализированы проблемы обеспечения надлежащего уровня обслуживания как конечных потребителей доставляемых по маркетинговому каналу товаров и услуг, так и организаций, входящих в состав самого канала
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:5-е изд.
Інформація про переклад
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232045    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'