укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Майдебура Е.В.
Маркетинг услуг

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: К. Видавництво: ВИРА-Р
Автор: Майдебура Е.В. Авторський знак: М14 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 574 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 966-7807-08-8
Аннотацiя:Автором книги сделана попытка впервые соединить вопросы теории маркетинга услуг с практическим опытом фирм, работающих в данной сфере. Здесь подробно освещаются вопросы анализа микро- и макросреды фирмы, формулировки ее миссии и выбора стратегии управления. Наряду с характеристикой услуг в различных отраслях, автор показывает, как разработать маркетинговые стратегии и обеспечить успех фирмы. Книга будет полезна руководителям организации сферы услуг, отдельным предпринимателям, студентам преподавателям экономических учебных ^велении. 1 также широкому кругу потребителей сферы услуг.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
Аб - Абонемент 232616    1 0
Аб - Абонемент 232617    1 0
ЧЗ - Читальний зал 232615    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'