укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Токарев Б.Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: М. Видавництво: Юристъ
Автор: Токарев Б.Е. Авторський знак: Т51 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 256 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-7975-0372-7
Аннотацiя:Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца. В книге поставлена задача проанализировать существующие источники маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и проведение маркетинговых исследований. Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса "Основы и принципы маркетинговых исследований", который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Для специалистов, работающих на предприятиях и фирмах в отделах маркетинга, сбытовых или коммерческих структурах.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебно-практическое пособие
Серія
 Назва серії:Practica
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232372    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'