Крылова Г.Д., Соколова М.И.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций
Рiк видання: 1999 Мiсце видання: М. Видавництво: ЮНИТИ-ДАНА
Автор: Крылова Г.Д., Соколова М.И. Авторський знак: К85 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 519 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-238-00095-2
Аннотацiя: | Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке.
Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В учебном пособии представлены ситуационные задачи (кейсы) моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках и предназначенные для проведения ситуационных семинаров.
Успешное проведение тренинга во многом зависит от знания теоретических основ маркетинга. В книгу включены краткие теоретические положения, соответствующие учебному курсу "Маркетинг", рекомендуемая литература для более углубленного изучения темы, тесты, а также словарь терминов.
Для студентов и преподавателей вузов, специалистов соответствующих служб, руководителей предприятий и организаций, слушателей школ бизнеса.
|
| Додаткові відомості щодо назви: | Учебное пособие |
Теми документа
Примірники |
Місце збереження |
Інвентарний номер |
Номер |
Кількість |
Видано |
ЧЗ - Читальний зал |
232378 |
|
1 |
0 |
|