укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Азарян Е.М.
Междунароный маркетинг

Рiк видання: 1998 Мiсце видання: К. Видавництво: ИСМО МО Украины, НВЧ "Студцентр"
Автор: Азарян Е.М. Авторський знак: А35 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 200 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-7763-8837-6
Аннотацiя:Рассматриваются проблемы маркетинга во внешнеэкономической деятельности, закономерности развития мирового рынка, конъюнктурно-ценовые показатели и информационное обеспечение международных маркетинговых исследований, внешнеторговое ценообразование. Анализируются возможные варианты организационных структур, товарной политики, организации товарораспределительной сети с учетом многообразия факторов, определяющих условия реализации продукции на мировых рынках. Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, слушателей различных учебных структур внешнеторгового профиля, преподавателей, а также предпринимателей, работающих в сфере внешнеторговой деятельности.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебно-практическое пособие
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232279    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'