укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Оливер С.
Стратегия в паблик рилейшнз

Рiк видання: 2003 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Издательский Дом "Нева"
Автор: Оливер С. Авторський знак: О-54 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 160 с.
Шифр: 658.5 УДК: 658.5 ISBN: 5-7654-2927
Аннотацiя:Грамотное планирование и последовательная реализация РR-каыпании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации РR-сгратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественностью, так и те, кто только начинает карьеру в этой области, смогут без труда составить стратегический план РR-меропрятий, контролировать его выполнение и анализировать результаты. Издание, безусловно, представляет интерес для руководителей любого уровня, которые желают усовершенствовать РR-стратегию на своем предпрятии, специалистов рекламных агентств и отделов по связям с общественностью на предприятиях, а также для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:2-е изд.
Інформація про переклад
 Перекладач:Под ред. А.Н.Андреевой
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232426    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'