укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Дойль П. Авторський знак: Д62 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 544 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-318-00474-1
Аннотацiя:Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Автор рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: стратегическое рыночное планирование, брендинг, инновации, ценообразование, антикризисное управление, уделяя большое внимание акгуальности публикуемого материала Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем. Нынешнее, уже третье, издание этого труда дополнено с учетом изменения внешней среды менеджмента, новых перспектив профессионального маркетинга Книга окажется полезной как студентам, изучающим экономические дисциплины, так и профессионалам - практикам - от руководителей до менеджеров.
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:3-е международное изд.
Інформація про переклад
 Перекладач:Под ред. Ю.Н.Каптуревского
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Серія
 Назва серії:Маркетинг для профессионалов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232427    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'