укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Дибб С., Симкин Л.
Практическое руководство по сегментированию рынка

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Дибб С., Симкин Л. Авторський знак: Д44 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 240 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-318-00025-8
Аннотацiя:Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Серія
 Назва серії:Маркетинг для профессионалов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232257    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'