укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Березин И.С.
Маркетинговый анализ

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: М. Видавництво: ЭКСМО
Автор: Березин И.С. Авторський знак: Б48 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 400 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-699-00025-9
Аннотацiя:Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний. Особенно для тех, которые являются лидерами в своих секторах рынка. Самые прогрессивные из российских компаний уже взяли этот опыт на вооружение, но в большинстве случаев им приходится либо слепо следовать зарубежным методикам, либо пытаться адаптировать эти методики к российским реалиям самостоятельно. Кроме того, ни в одном из российских или зарубежных учебников по маркетингу и менеджменту вопросы маркетингового анализа не сведены воедино. Настоящее издание призвано восполнить этот пробел и обеспечить маркетологов и руководителей компаний реальным инструментом для практического маркетингового анализа своего бизнеса, составления оперативных бизнес-планов и разработки планов стратегического развития. Книга будет также полезна студентам, обучающимся по дисциплинам "Маркетинг" и "Менеджмент", в том числе в таких учебных заведениях, как Высшая школа международного бизнеса и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Принципы и практика. Российский опыт
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232261    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'