Шмидт Рут А., Райт Х.
Финансовые аспекты маркетинга
Рiк видання: 2000 Мiсце видання: М. Видавництво: ЮНИТИ-ДАНА
Автор: Шмидт Рут А., Райт Х. Авторський знак: Ш73 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 527 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-238-00110-Х
Аннотацiя: | Задача учебного пособия - познакомить студентов, изучающих маркетинг и другие нефинансовые дисциплины, с вопросами использования финансовой информации в рамках бизнеса.
Книга состоит из пяти частей: 1) элементарные вопросы финансового учета как системы ведения хозяйственные записей; 2) основы анализа финансовых коэффициентов; 3) технология применения некоторых методов прогнозирования финансовой информации; 4) управленческие подходы к финансовому планированию и механизм реализации финансового контроля; 5) схемы принятия управленческих решений. Приводятся примеры, упражнения и ситуационные задачи.
Для студентов вузов нефинансовых специальностей, слушателей школ бизнеса, учащихся колледжей, менеджеров, предпринимателей, а также для всех интересующихся финансовыми основами бизнеса.
|
| Додаткові відомості щодо назви: | Учебное пособие |
| Відомості про видання оригіналу: | Пер. с англ. |
Теми документа
Примірники |
Місце збереження |
Інвентарний номер |
Номер |
Кількість |
Видано |
ЧЗ - Читальний зал |
232148 |
|
1 |
0 |
|