укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Райс Эл, Траут Джек
Маркетинговые войны

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Райс Эл, Траут Джек Авторський знак: Р18 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 256 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-272-00100-1
Аннотацiя:Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга, на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более, что своей актуальности она не потеряла и по сей день.
Серія
 Назва серії:Теория и практика менеджмента
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232188    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'