укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Мак-Дональд М.
Стратегическое планирование маркетинга

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Мак-Дональд М. Авторський знак: М15 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 320 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-314-00074-1
Аннотацiя:Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малколм Мак-Дональд предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты - каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования.
Серія
 Назва серії:Маркетинг для профессионалов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232185    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'