укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Федько Н.Г., Федько В.П.
Поведение потребителей

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: Ростов-на-Дону Видавництво: Феникс
Автор: Федько Н.Г., Федько В.П. Авторський знак: Ф35 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 352 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-222-01951-9
Аннотацiя:В учебном пособии, исходя из требований Государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности "Маркетинг", рассматриваются программные вопросы поведения потребителей и маркетинговые коммуникации. Раскрываются сущность, формы и методы маркетинга, ориентированного на потребителя, содержание теории поведения потребителей, основы мотивации и совершения покупки. Предназначено для студентов экономических вузов и колледжей, слушателей школ бизнеса и практических работников.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебное пособие
Серія
 Назва серії:Учебники и учебные пособия
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232121    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'