укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Ученова В.В., Старых Н.В. Авторський знак: У91 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 304 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-94723-431-9
Аннотацiя:Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью. Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 - "Реклама".
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебное пособие
 Відомості про видання:Изд. 2-е
Серія
 Назва серії:Учебник для вузов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232271    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'