Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы
Рiк видання: 2002 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Ученова В.В., Старых Н.В. Авторський знак: У91 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 304 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-94723-431-9
Аннотацiя: | Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.
Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.
Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 - "Реклама".
|
| Додаткові відомості щодо назви: | Учебное пособие |
| Відомості про видання: | Изд. 2-е |
| Назва серії: | Учебник для вузов |
Теми документа
Примірники |
Місце збереження |
Інвентарний номер |
Номер |
Кількість |
Видано |
ЧЗ - Читальний зал |
232271 |
|
1 |
0 |
|