укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Хейг М.
Электронный Public Relations

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: М. Видавництво: ФАИР-ПРЕСС
Автор: Хейг М. Авторський знак: Х35 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 192 с.
Шифр: 658.5 УДК: 658.5 ISBN: 5-8183-0490-6
Аннотацiя:Эта книга призвана помочь вам освоиться в среде Интернета и заставить Интернет работать на вас с помощью электронного РR. Вы научитесь использовать инструменты киберпространства, работать с аудиторией, грамотно подавать информацию о своей фирме, самостоятельно управлять своей онлайновой репутацией, исследовать рынок, привлекать клиентов, развивать и поддерживать деловые отношения, видеть перспективу электронного РR. Автор книги, признанный специалист в данной области, создавал ее в надежде, что она принесет пользу профессионалам РR, владельцам компаний и менеджерам, администраторам веб-сайтов, а также всем тем, кто изучает бизнес, маркетинг и связи с общественностью, кто интересуется электронным бизнесом.
Інформація про переклад
 Перекладач:В.Кашников
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Серія
 Назва серії:Бизнес online
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232343    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'