укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Армстронг Г.. Котлер Ф.
Введение в маркетинг

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: М.- СПб.-К. Видавництво: Вильямс
Автор: Армстронг Г.. Котлер Ф. Авторський знак: А83 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 640 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-8459-0108-1
Аннотацiя:Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Internet, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. В конце каждой главы помещен раздел, связанный с работой в 1п1егпе1, который позволит всем читателям ближе познакомиться с увлекательным миром интерактивного маркетинга.
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:5-е изд.
Інформація про переклад
 Назва оригіналу:Учебное пособие
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232418    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'