укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.
Реклама: принципы и практика

Рiк видання: 1999 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Авторський знак: У98 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 736 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-8046-0153-9
Аннотацiя:Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов - в США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
Серія
 Назва серії:Теория и практика менеджмента
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232409    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'