укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Голубков Е.П.
Основы маркетинга

Рiк видання: 1999 Мiсце видання: М. Видавництво: Финпресс
Автор: Голубков Е.П. Авторський знак: Г62 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 656 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-8001-0018-7
Аннотацiя:Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебник
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232401    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'