укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Смит П., Бєрри К., Пулфорд А.
Коммуникации стратегического маркетинга

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: М. Видавництво: ЮНИТИ-ДАНА
Автор: Смит П., Бєрри К., Пулфорд А. Авторський знак: С50 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 415 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-238-00244-0
Аннотацiя:Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегического планирования. Подробно освещаются проблемы использования маркетологами возможностей Интернета, а также реализации глобальных коммуникаций при современном уровне развития информационных технологий. Особое внимание уделяется и такому важнейшему инструменту маркетинга, как брендинг. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области маркетинга и бизнеса.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебное пособие
Інформація про переклад
 Перекладач:Под ред. Л.Ф.Никулина
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232363    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'