укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Смит П.Р.
Маркетинговые коммуникации: комплексный подход

Рiк видання: 2003 Мiсце видання: К. Видавництво: Знання-Прес
Автор: Смит П.Р. Авторський знак: С50 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 796 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 966-7767-64-7
Аннотацiя:После выхода в свет первого издания вот уже на протяжении десяти лет эта книга переиздается ежегодно. Благодаря комплексному подходу к анализу маркетинговых коммуникаций она стала бестселлером в Европе. Комплексный подход позволяет читателю лучше понять роль каждого отдельного элемента и совокупной комбинации всех элементов арсенала средств маркетинга, включая такой важный элемент, как работа торговых представителей. Восприятие материала облегчает описание конкретных случаев, ситуаций и ключевых моментов, они тщательно структурированы, что позволяет быстро и легко получать ответы на конкретные вопросы, дает возможность использовать книгу как справочник. В первой части содержится общее введение в теорию маркетинга, во второй - описаны специфические инструменты маркетинговых коммуникаций. Книга будет интересной и полезной как студентам, изучающим маркетинг, так и тем, кто интересуется маркетингом или работает в этой сфере.
Інформація про переклад
 Відомості про видання оригіналу:Пер. со 2-го англ. изд.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232355    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'