укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Аакер Д.
Создание сильных брендов

Рiк видання: 2003 Мiсце видання: М. Видавництво: Издательский Дом Гребенникова
Автор: Аакер Д. Авторський знак: А12 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 440 с.
Шифр: 339.13 УДК: 33913 ISBN: 5-938-90003-4
Аннотацiя:Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А. Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных мероприятий брендинга. Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и продвижению товаров, преподавателей и студентов экономических ВУЗов.
Серія
 Назва серії:Бренд-менеджмент
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232406    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'