укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Аакер Д., Йохимштайлер Э.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

Рiк видання: 2003 Мiсце видання: М. Видавництво: Издательский Дом Гребенникова
Автор: Аакер Д., Йохимштайлер Э. Авторський знак: А12 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 380 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-938-90004-2
Аннотацiя:Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".Для маркетологов, предприимателей, бренд-менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов.
Серія
 Назва серії:Бренд-менеджмент
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232403    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'