укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Уэбстер Ф. младший
Основы промышленного маркетинга

Рiк видання: 2005 Мiсце видання: М. Видавництво: Издательский Дом Гребенникова
Автор: Уэбстер Ф. младший Авторський знак: У97 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 416 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-93890-014
Аннотацiя:Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения "покупатель-продавец", коммуникационные стратегии и т. д. Книга представляет особый интерес для маркетологов и сотрудников отделов продаж Ь-2-Ь-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.
Серія
 Назва серії:Маркетинг и макетинговые исследования
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232407    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'