укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Бернет Дж., Мориарти С.
Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Бернет Дж., Мориарти С. Авторський знак: Б51 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 864 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-272-00232-6
Аннотацiя:Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в руках, поможет разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособиться и побеждать в постоянно меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и конкурентов. Четкая структура, большое количество иллюстрированного материала и практических примеров делают книгу как увлекательным учебником для студентов, так и прекрасным руководством для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, работников рекламных агентств.
Інформація про переклад
 Перекладач:Под ред.С.Г.Божук
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с англ.
Серія
 Назва серії:Маркетинг для профессионалов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232424    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'