Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент
Рiк видання: 1999 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Котлер Ф. Авторський знак: К73 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 896 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 +658.5 ISBN: 5-8046-0048-6
Аннотацiя: | Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу.
В предлагаемой вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.
|
| Додаткові відомості щодо назви: | Анализ, планирование, внедрение, контроль |
| Відомості про видання: | 2-е русское изд., 9-е международное изд. |
| Відомості про видання оригіналу: | Пер. с англ. |
| Назва серії: | Теория и практика менеджмента |
Теми документа
Примірники |
Місце збереження |
Інвентарний номер |
Номер |
Кількість |
Видано |
ЧЗ - Читальний зал |
232439 |
|
1 |
0 |
|