укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: М. Видавництво: Финпресс
Автор: Голубков Е.П. Авторський знак: Г62 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 464 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-08001-0003-9
Аннотацiя:Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Книга предназначена для руководителей и специалистов как предприятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации, преподавателей и студентов.
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:Изд. 2-е, перераб. и доп.
Серія
 Назва серії:Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232410    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'