укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Хершген Ханс
Маркетинг: основы профессионального успеха

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: М. Видавництво: ИНФРА-М
Автор: Хершген Ханс Авторський знак: Х39 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 334 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-16-000332-0
Аннотацiя:Книга написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности. Описание принципов и методов маркетинговой деятельности имеет практическую направленность, учитывает специфику российского рынка. Для студентов экономических факультетов вузов, системы повышения квалификации, менеджеров.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебник для вузов
Інформація про переклад
 Відомості про видання оригіналу:Пер. с нем.
Серія
 Назва серії:Университетский учебник
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232414    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'