укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: М. Видавництво: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"
Автор: Фатхутдинов Р.А. Авторський знак: Ф27 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 640 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-87057-188-Х
Аннотацiя:В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных обьектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами. Учебник написан с применением экономико-методического стиля изложения Разработано множество классификаций, методов, формул, зависимостей, примеров. Ключевые слова: методика - экономика - техника - управление - конкурентоспособность (система управления МЭТУК). Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебник
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232413    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'