укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Федько В.П., Федько Н.Г.
Основы маркетинга

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: Ростов-на-Дону Видавництво: ИКЦ "МарТ"
Автор: Федько В.П., Федько Н.Г. Авторський знак: Ф35 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 448 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-241-00012-7
Аннотацiя:Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга. В работе освещены основные разделы маркетинга в вопросах и ответах. Книга написана в соответствии с программой изучения этой дисциплины в экономических вузах. Предназначена для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, а также будет интересна маркетологам, занимающимся сбытом и организацией продаж на практике.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:100 экзаменационных ответов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232369    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'