Федько В.П., Федько Н.Г.
Основы маркетинга
Рiк видання: 2000 Мiсце видання: Ростов-на-Дону Видавництво: ИКЦ "МарТ"
Автор: Федько В.П., Федько Н.Г. Авторський знак: Ф35 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 448 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-241-00012-7
Аннотацiя: | Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга.
В работе освещены основные разделы маркетинга в вопросах и ответах. Книга написана в соответствии с программой изучения этой дисциплины в экономических вузах.
Предназначена для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, а также будет интересна маркетологам, занимающимся сбытом и организацией продаж на практике.
|
| Додаткові відомості щодо назви: | 100 экзаменационных ответов |
Теми документа
Примірники |
Місце збереження |
Інвентарний номер |
Номер |
Кількість |
Видано |
ЧЗ - Читальний зал |
232369 |
|
1 |
0 |
|