укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О.
Маркетинговое планирование

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Авторський знак: З-13 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 352 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-318-00767-8
Аннотацiя:Вы хотите, чтобы ваша фирма успешно развивалась? Вы уже поняли, что в залоге успеха маркетинговой полипом лежит грамотное планирование? В таком случае эта книга дм вас - ведь именно о роли планирования в маркетинговой политике подробно и на множестве интересных примеров рассказывают известные российские авторы. Из книги вы узнаете о различных стратегиях маркетинговой политики, найдете рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий, научитесь моделировать поведение фирмы в различных рыночных условиях. Книга адресована студентам экономических специальностей всех форм обучения, а также предпринимателям, профессиональным и начинающим маркетологам и другим специалистам
Серія
 Назва серії:Маркетинг для профессионалов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232315    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'