укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Томилов В.В., Песоцкая Е.В.
Маркетинг в системе предпринимательства

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Геликон Плюс
Автор: Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Авторський знак: Т56 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 520 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-93682-013-0
Аннотацiя:В монографии рассмотрены теоретико-методологические и методические вопросы формирования и развития системы предпринимательства на основе маркетинговой философии хозяйствования. В ней раскрывается понятие маркетинга инвестиций и обосновывается концепция формирования маркетингового механизма разработки и принятия инвестиционных решений в системе предпринимательства; раскрываются методологические основы организации маркетинг-менеджмента в предпринимательских структурах и обосновывается необходимость использования интрапренерства в системах предпринимательства; раскрываются маркетинговая концепция организации эффективной системы управления малым и средним бизнесом, методологические положения по формированию бизнес-коммуникаций в системе предпринимательства, разработке личностной стратегии предпринимателя и оценке эффективности предпринимательской деятельности в целом. Предназначается для научных работников и практиков, занимающихся проблемами формирования и развития эффективной системы предпринимательства. Она может быть также использована студентами экономических вузов и слушателями бизнес-школ в качестве соответствующего учебного пособия.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Монография
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232320    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'