Федько В.П., Бондаренко В.А.
Мерчандайзинг и сэмплинг
Рiк видання: 2006 Мiсце видання: М. Видавництво: ИКЦ "МарТ"
Автор: Федько В.П., Бондаренко В.А. Авторський знак: Ф35 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 304 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-241-00671-0
Аннотацiя: | Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандаизинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок.
Мерчандайзинг и сэмплинг в торговле являются определяющими категориями, формирующими модели поведения потребителей при совершении покупок. В работе наряду с рассмотрением основ организации мерчандаизинга и сэмплинга раскрыты проблемы практического внедрения данных коммуникационных элементов в практику продаж товаров и услуг на отечественном рынке.
Книга адресована студентам торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы маркетинга в рамках специальности "Маркетинг", "Коммерция", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами коммуникаций и технологий продаж.
|
| Додаткові відомості щодо назви: | Учебное пособие |
| Назва серії: | Новые технологии |
Теми документа
Примірники |
Місце збереження |
Інвентарний номер |
Номер |
Кількість |
Видано |
ЧЗ - Читальний зал |
232337 |
|
1 |
0 |
|