укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Овечкина Е.А.
Маркетинговое планирование

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: К. Видавництво: МАУП
Автор: Овечкина Е.А. Авторський знак: О-31 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 264 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 966-608-221-7
Аннотацiя:В конспекте лекций рассматриваются зтапы становлення и основные аспектьі современной модели маркетинга. Определяется место плановой подсистемы в комплексе маркетинговых взаимодеиствии фирмы. Особое внимание уделяется особенностям методологии стратегического и тактического планирования маркетинг-микса и его субмиксов. Для студентов гуманитарных и зкономических специальностей.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Конспект лекций
Серія
 Назва серії:МАУП
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232346    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'