укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Эллвуд Ян
100 приемов эффективного брендинга

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: СПб. - М. - Харьков - Минск Видавництво: Питер
Автор: Эллвуд Ян Авторський знак: Э47 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 368 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-97423-109-3
Аннотацiя:Б этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным бизнес-моделям, рыночным категориям и способам коммуникации. Книга охватывает все основные аспекты современного бренд-менеджмента и представляет новые методы максимизации потенциальных выгод торговой марки. Эта книга предназначена для всех, кто профессионально занимается торговыми марками, товарами, услугами, для тех, кто по роду деятельности связан маркетингом, управлением торговыми марками.
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232350    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'