укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Багиев Л.Г., Моисеева Н.К., Никифорова С.В
Международный маркетинг

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: СПб. - М. - Харьков - Минск Видавництво: Питер
Автор: Багиев Л.Г., Моисеева Н.К., Никифорова С.В Авторський знак: Б14 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 512с.
Шифр: 339.13 (075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-318-00024-Х
Аннотацiя:В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная, ценовая, распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге. Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебник для вузов
Серія
 Назва серії:Учебник для вузов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 232348    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'