укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: О'Шонесси Дж. Авторський знак: О-96 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 864 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-318-00030-4
Аннотацiя:Мы рады представить российскому читателю книгу "Конкурентный маркетинг" и уверены, что она послужит прекрасной "пищей для ума", поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега, способного не только оценить сиюминутную ситуацию, но и осознать глубинные процессы, определяющие развитие бизнеса. В работе показана вся панорама маркетинговой деятельности, начиная от разработки стратегии фирмы, анализа потребительского поведения, проведения маркетинговых исследований до создания и продвижения товара на рынок. Содержание и методические достоинства книги позволяют надеяться, что читатели извлекут из нее не только пользу для своей научной и практической деятельности, но и получат большое удовольствие.
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольского
Серія
 Назва серії:Бизнес-класс
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 231848    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'