укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа


Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Рiк видання: 2001 Мiсце видання: М. Видавництво: Издательско-торговый центр "Маркетинг"
Авторський знак: М26
Мова: Російська Обсяг: 516 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-94462-008-0
Аннотацiя:Первый учебник для студентов зкономических вузов по новой дис-циплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", подготовленньш в соответствии с Государственным образовательным стандартом (ГОС), ут-вержденным в 2000 г. В учебнике рассматриваются теория и практика мар-кетинговой деятельности в промьішленности, торговле, международных связях, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской зкономики.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебни к
 Відомості про відповідальність:Под ред. проф. В.А.Алексунина
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 231843    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'