укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Шевченко Л.С.
Введение в маркетинг

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: Харьков Видавництво: Консум
Автор: Шевченко Л.С. Авторський знак: Ш37 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 672 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 966-7124-87-8
Аннотацiя:Учебно-практическое пособие посвящено проблемам маркетинга как управленческой деятельности фирмы, нацеленной на завоевание потребителей в условиях возрастающей конкуренции. Особое внимание уделено анализу рыночных возможностей фирмы, функционированию комплекса маркетинга, договорным системам распространения и специальным формам рыночных представлений товаров. Решается задача эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Изложение теоретического материала сопровождается примерами из хозяйственной деятельности украинских фирм и тех зарубежных компаний, которые представлены на украинском рынке. Освещаются правовые аспекты маркетинговой деятельности, даются разъяснения и комментарии действующего хозяйственного законодательства Украины. Для руководителей предприятий, менеджеров всех уровней, маркетологов-практиков, студентов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также для всех, интересующихся современной маркетинговой теорией и практикой.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Учебно-практическое пособие
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 231825    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'