укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Обрытько Б.А.
Рекламный менеджмент

Рiк видання: 2000 Мiсце видання: К. Видавництво: МАУП
Автор: Обрытько Б.А. Авторський знак: О-24 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 120c.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 966-608-061-3
Аннотацiя:В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса - от исследований рьшка с целью определения необходимости в рекламе до разраоотки планов рекламнои кампании и оценки зффективности воздеиствия рекламних обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рекламний менеджмент, а также работников рекламних служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием и проведением рекламних кампании.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Конспект лекций
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 229304    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'