укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Бойетт Джозеф, Бойетт Джимми
Гуру маркетинга

Рiк видання: 2004 Мiсце видання: М. Видавництво: ЭКСМО
Автор: Бойетт Джозеф, Бойетт Джимми Авторський знак: Б77 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 320 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 5-699-05681-5
Аннотацiя:Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания "сильного" бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто заметной на рынке, а чтобы она еще и вызывала постоянный ажиотаж? Ничто не идеально в этом мире. И создать продукт с абсолютным качеством и привлекательной ценой практически невозможно. Помочь в организации эффектив -ных продаж могут лишь "сильные и влиятельные" бренды. Среди авторов этой книги что ни имя, то целая эпоха. При этом каждый представляет те аспекты маркетинга, в которых достигли наибольших высот. Такие легендарные гуру маркетинга, как Филип Котлер, Джек Траут, Дэвид Аакер, Питер Друкер, Сержио Зимен, Сэт Годин и другие, поделятся своими тактическими секретами, как приблизить ваш товар в глазах покупателя к Идеалу.
Інформація про переклад
 Перекладач:Пер. с англ. В.Егорова
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 224889    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'