укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Котлер Ф.
Основы маркетинга

Рiк видання: 1990 Мiсце видання: М. Видавництво: Прогресс
Автор: Котлер Ф. Авторський знак: К73 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 736 с.
Шифр: 339.13 УДК: 339.13 ISBN: 0-13-557232-0
Аннотацiя:В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Відомості щодо назви
 Додаткові відомості щодо назви:Пер. с англ.
 Відомості про відповідальність:Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой
Інформація про переклад
 Перекладач:Пер. с англ. В.Д.Боброва
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
ЧЗ - Читальний зал 224486    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'