укр рус eng
Головна сторінка Електронний каталог Опис документа

Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Маркетинг

Рiк видання: 2002 Мiсце видання: СПб. Видавництво: Питер
Автор: Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Авторський знак: М31 Вид автора: персона
Мова: Російська Обсяг: 400 с.
Шифр: 339.13(075.8) УДК: 339.13 ISBN: 5-318-00763-5
Аннотацiя:В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Відомості щодо назви
 Відомості про видання:2-е изд., доп.
Серія
 Назва серії:Учебники для вузов
Теми документа

Примірники
Місце збереження Інвентарний номер Номер Кількість Видано
Аб - Абонемент 228396    1 0
ЧЗ - Читальний зал 221936    1 0

'Український Фондовий Дім' Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'